[Данил Нечаев] Мастер-класс по продающим лид-магнитам (2024)

Как продавать прямо на входе в воронку даже дорогие продукты и набирать базу фанатов практически бесплатно

Мастер-класс по продающим лид-магнитам.

За эти видео и статьи люди платят миллионы рублей сразу после клика по рекламе, хотя видят эксперта первый раз в жизни.

Так может лучше тоже сделаешь так, чем создавать очередной «чек лист»?

Неприятная правда – реклама дорожает с каждым днём. Но есть факт в 1000 раз ужаснее...

Она имеет свойство плохо и непредсказуемо окупаться.

Типичная ситуация – есть канал, ведете блог. Надо провести запуск/продать продукт. Тёплой базы не хватает, на неё уже 10 раз продавали, не будешь же вечно на ней сидеть.

Надо заливать рекламу. И тут встаёт вопрос – куда лить?

Просто в канал – непонятно, когда этот народ догреется и купит. Да еще чёрт ногу сломит, как это всё потом отследить.

Плюс таргетологи же как делают? Им нужно реализовать твой бюджет в КПИ. Какая разница целевые там люди или нет. Если кликают и приходят подешевле из нужных каналов – зашибись, хорошие подписчики.

Потом эти люди растворяются в канале. И пропадают, как дальние родственники, которые взяли в долг.

На вебинар/марафон – не у всех есть автоворонки (тем более рабочие), а вечно проводить живые мероприятия упаришься. Эксперт от этого выдыхается.

Да и когда гонишь трафик на бесплатник – рискуешь деньгами. Отливаешь 300-500 тысяч. По сути морозишь эти деньги в ожидании: «Окупится или нет?».

А если окупается 1 в 1? Деньги уходят на налоги, % рассрочкам, GetCourse и приплыли. Месяц работали, а денег на счету опять ни-ни.

Приходится выбирать – либо снова вкладывать в трафик, либо снимать деньги на жизнь.

Тоже самое когда происходит запуск нового продукта, особенно без тёплой аудитории

Запуск нового продукта – это стресс «Купят или нет»

Я о тех случаях, когда у тебя нет блога с кучей горячих подписчиков. Ты не застрахован от провала.

Есть только ты и твой продукт (или эксперт). И тут вот начинается вся эта маркетинговая круговерть.

Исследование ЦА, нагромождение воронок, прописывание продуктов.

*Мне это напоминает себя в детстве. Когда отец неожиданно приходил домой и надо было делать вид, что я пздц, как шуршу по дому.

Точно как недавно у меня был случай. Написали вебинарную воронку эксперту. Делали это 2,5 месяца. Еще 2 недели потратили на рекламу.

Итого в воронку еле-еле зашло 50 человек и из них один записался в анкету.

Всё решают продающие смыслы – закладываешь их в лид-магнит и он начинает приносит деньги

Приглашаю тебя на мастер-класс по продающим лид-магнитам.

«Как продавать прямо на входе в воронку даже дорогие продукты и копить базу фанатов практически бесплатно».

Детальный разбор продающих смыслов видео и статьей, за которые люди платят миллионы сразу после клика по рекламе.

Я лично писал эти воронки и знаю, как там всё устроено. Разложу все смыслы по полочкам.

Ты получишь универсальную структуру – по ней можно хоть написать сценарии для видео, хоть сделать статью и продавать через лид-магнит.

Формат максимально настольно-применимый. Берёшь структуры из мастер-класса, воплощаешь на практике, получаешь профит.

Подробно о том, почему мастер-класс реально поможет тебе получать оплаты с лид-магнита

  1. Разберём, что и как написано в воронке, которая принесла 3+ млн ₽ на холодном трафике. Возьмём эту воронку, пройдемся по каждой строчке. Я объясню, что и как нужно писать, чтобы лид-магнит реально продавал.
  2. Разберём воронку из 3-х видео, которая принесла 438 оплат по 990 рублей. Откроем сценарии этих видео, я также разберу каждую строчку. Покажу тебе структуру, по которой ты можешь написать +/- такие же сценарии в своей нише. Инструкция в PDF: структура и шаблон продающего лид-магнита из 3-х видео. Чтобы ты легко смоделировал под себя.
  3. Разберём продающие лид-магниты в виде статьи. Покажу воронку Дениса, которая приносит ему деньги с базы даже почти без трафика. Покажу кейс, как написали лид-магнит в виде продающей статьи по йоге и она приносила продажи мини-продукта прямо с рекламы. Также ты по итогу разберёшься, как пишутся такие статьи. Из каких блоков состоит эта история, что и где надо писать, чтобы продавать. Инструкция в PDF: структура и шаблон лид-магнита в виде продающей статьи. Чтобы ты легко смоделировал под себя.

Пройдёмся по алгоритму, как тебе создать продающий лид-магнит

  1. Как выделить конкретные сегменты и боли, за которые тебе скорее всего будут платить.
  2. Как отстроиться от конкурентов, чтобы рекламироваться еще дешевле и получать больше внимания от ЦА.
  3. Как не промахнуться заходом и идеей – определим уровень осознанности ЦА.
  4. Как пользоваться готовыми структурами и шаблонами из урока, чтобы по 3-м предыдущим шагам написать продающий лид-магнит.

Я выбрал удобный формат, чтобы у тебя не было каши в голове от кучи инфы

Общаемся в группе ТГ до начала мастер-класса.

Сам мастер-класс будет идти 2 дня.

День №1 – разбор структуры продающих смыслов в лид-магнитах. Что должен прочитать/услышать человек, чтобы купить?

День №2 – детальный разбор текстов и сценариев из воронок.