[Ирина Кузнецова] TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя. Тариф TeachersGram (2024)
р.
р.
TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя [Тариф TeachersGram] [Ирина Кузнецова]
Как преподавателю вырасти в доходе? Можно надеяться на сарафанное радио и ждать, пока ученики, готовые платить за уроки больше, найдут вас через знакомых. Или разместить анкету на сайте для репетиторов и собирать отзывы, чтобы вас заметило больше клиентов.
Платить комиссию и каждый раз расстраиваться, когда ставят плохую отметку или оставляют негативный отзыв, который занижает ваш рейтинг. Я прошла оба этих пути и когда захотела зарабатывать больше без посредников, начала вести социальные сети. Оглядываясь назад, понимаю, что сделала правильный выбор.
Своим опытом хочу поделиться с вами на курсе по соцсетям для преподавателей TeachersGram. В нем будет информация по самым эффективным способам продвижения в 2024 году: Instagram (запрещенная в РФ соцсеть), Telegram, YouTube.
Программа курса:
Модуль 1. Введение
Урок 1. Дисциплина. Как не слиться и вести соцсети регулярно? Делюсь лайфхаками, которые собрала за 5+ лет работы
Урок 2. Что бы я сделала, если бы начинала вести соцсети в 2024 году? Главные принципы
Урок 3. Самые эффективные соцсети для преподавателя. Какая подойдет именно вам? Особенности ведения.
Урок 4. Выгорание и хейт: что делать?
Модуль 2. Ваш аккаунт
Урок 5. С чего начать?
Урок 6. Как выбрать нишу и отстроиться от других репетиторов
Урок 7. Как оформить профиль, чтобы на вас хотели подписаться
Модуль 3. Как вести контент
Урок 8. Контент по которому вас запомнят: посты и видео
Урок 9. Сторис без выгорания. Формула продающих сторис
Урок 10. Рубрики в соцсетях и откуда взять идеи для контента
Урок 11. Как самостоятельно смонтировать короткое видео в CapCut
Модуль 4. Продажи и продвижение
Урок 12. Деньги из соц сетей (да, здесь мы не только найдем учеников)
Урок 13. Формула продаж уроков и образовательных продуктов
Урок 14. Продвижение без бюджета
Урок 15. Продвижение с бюджетом
На курсе будем рассматривать общие моменты, которые подойдут всем сетям: хоть ВКонтакте, хоть ТикТоку, если вы захотите потом развивать ещё и их.
А также дам приёмы, которые работают конкретно в каждой
Про Instagram и Telegram информации будет больше всего, потому что они самые эффективные для поиска клиентов
Уроки в записи будут выходить каждый день с перерывом в 1 день между модулями.