[Ирина Кузнецова] TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя. Тариф TeachersGram (2024)

TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя [Тариф TeachersGram] [Ирина Кузнецова]

Как преподавателю вырасти в доходе? Можно надеяться на сарафанное радио и ждать, пока ученики, готовые платить за уроки больше, найдут вас через знакомых. Или разместить анкету на сайте для репетиторов и собирать отзывы, чтобы вас заметило больше клиентов.

Платить комиссию и каждый раз расстраиваться, когда ставят плохую отметку или оставляют негативный отзыв, который занижает ваш рейтинг. Я прошла оба этих пути и когда захотела зарабатывать больше без посредников, начала вести социальные сети. Оглядываясь назад, понимаю, что сделала правильный выбор.

Своим опытом хочу поделиться с вами на курсе по соцсетям для преподавателей TeachersGram. В нем будет информация по самым эффективным способам продвижения в 2024 году: Instagram (запрещенная в РФ соцсеть), Telegram, YouTube.

Программа курса:

Модуль 1. Введение

Урок 1. Дисциплина. Как не слиться и вести соцсети регулярно? Делюсь лайфхаками, которые собрала за 5+ лет работы

Урок 2. Что бы я сделала, если бы начинала вести соцсети в 2024 году? Главные принципы

Урок 3. Самые эффективные соцсети для преподавателя. Какая подойдет именно вам? Особенности ведения.

Урок 4. Выгорание и хейт: что делать?

Модуль 2. Ваш аккаунт

Урок 5. С чего начать?

Урок 6. Как выбрать нишу и отстроиться от других репетиторов

Урок 7. Как оформить профиль, чтобы на вас хотели подписаться

Модуль 3. Как вести контент

Урок 8. Контент по которому вас запомнят: посты и видео

Урок 9. Сторис без выгорания. Формула продающих сторис

Урок 10. Рубрики в соцсетях и откуда взять идеи для контента

Урок 11. Как самостоятельно смонтировать короткое видео в CapCut

Модуль 4. Продажи и продвижение

Урок 12. Деньги из соц сетей (да, здесь мы не только найдем учеников)

Урок 13. Формула продаж уроков и образовательных продуктов

Урок 14. Продвижение без бюджета

Урок 15. Продвижение с бюджетом

На курсе будем рассматривать общие моменты, которые подойдут всем сетям: хоть ВКонтакте, хоть ТикТоку, если вы захотите потом развивать ещё и их.

А также дам приёмы, которые работают конкретно в каждой

Про Instagram и Telegram информации будет больше всего, потому что они самые эффективные для поиска клиентов

Уроки в записи будут выходить каждый день с перерывом в 1 день между модулями.

Тариф: TeachersGram