Что такое “АРБИТРАЖ COPY/PASTE”. Этот продукт появился из мысли:
Как сделать так, чтобы максимально упростить вход новичка в арбитраж трафика и ускорить наступление результата.
Глобально, чтобы залиться в плюс, нужно:
Иметь связку на руках
Уметь запускать рекламу
Знать как проходить модерацию
Знать как работать с аккаунтами и что делать при бане.
Но основная проблема в том, что арбитраж трафика — это оооочень обширная тема. Я только как клоачить больше 5-ти способов вспомнил, пока писал это предложение. Но зачем их все знать новичку? Ему достаточно знать один, который работает и этого будет достаточно. И задача стояла в том, чтобы все максимально упростить, оставив только самое нужное
Что включает в себя обучение:
4 урока с домашними заданиями и их разбором на протяжении недели.
7 дней практики. После обучения, каждый день, ты будешь делать то, чему научился и делиться этим. Я буду разбирать те моменты, которые вызвали трудности.
Excel таблицы для систематизации, инфографика с описанием всех этапов работы (чтобы ты не потерялся), варианты экономим на расходниках ну и еще кое-какие жирные плюшки.
Содержание уроков. Урок 1 — Аккаунты.
Какие аккаунты покупать (ссылки на шопы).
Прокси (где и какие брать).
Карты — какие есть варианты (в зависимости страны где находишься).
Настройка антидетекта и залив аккаунтов.
Обзор интерфейса Facebook — что и где лежит.
Распространенные причины банов и варианты их решения.
Единственный 100% вариант поиска проблемной переменной.
Схема как работать с акками (чтобы при бане ты не тупил, а просто шел по шагам и оперативно поддерживал рабочий объем).
+ Подготовлю систему учета всех расходников на базе Excel. Результат: Аккаунт заведен в антидетект и готов к работе.
Урок 2 — Поиск связки.
Какие гео брать и в чем разница.
Как искать связку через библиотеку рекламы Facebook.
Как искать связку через AdHeart.
Как пробивать клоаку на найденных связках.
Какие есть проблемы у связок со спаев и как они решаются.
Как отсеивать найденные связки.
Поиск найденных офферов в ПП.
Сохранение связки у себя.
Результат: Нашел несколько связок и отобрал самые жизнеспособные из них для дальнейшего запуска.
Урок 3 — Портирование связки.
Установка Keitaro
Залив лендингов/прелендингов
Создание white page
Подключение пикселя к ленду
Настройка заклоченной кампании
Уникализация креативов (какая бывает и какую делать)
Результат: Подключил офферы в партнерках, залил ленды и преленды себе, заклоачил кампанию, уникализировал крео — связка готова к заливу.
Урок 4 — Запуск тестов.
Расчет суммы для тестов.
Бюджетная схема тестов.
Разбор процесса создания рекламы.
Запуск своей первой РК.
Результат: Запустил связку и при успешных тестах, получил первые конверсии и первый профит.