[Екатерина Гомзова] [gomzushka] SMM нового поколения. Тариф Standart (2023)
р.
р.
НОВАЯ ПРОГРАММА КУРСА:
Адаптирована под новые требования рынка
Включает в себя 3-х летний опыт развития SMM-агентства, ведения более 150 проектов, опыт 2-х летнего проведения потоков и выпуск 5.000 + учеников
Включает в себя полный цикл навыков, которые требуются от SMM-специалиста современным заказчиком
ПРОГРАММА:
0. Подготовительный модуль
Алгоритмы площадок и правила площадок: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
В чем разница в поведении аудитории на площадках: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
Обзор. Каким бизнесам подходит Инстаграм, Вконтакте и Телеграм?
1. Организация системы профессии
Основы профессии SMM-специалист и возможности роста в профессии
Этапы работы SMM-специалиста и должностные обязанности по работе с Инстаграм, Вконтакте и Телеграм
Ценообразование услуг SMM-специалиста
Продуктовая линейка услуг, чтобы повышать выручку, не увеличивая количество клиентов
Упаковка и оформление своих услуг, с целью повышения сервиса для клиента
Базовое оформление своего экспертного блога и создание воронки вечного контента, чтобы регулярно приводить клиентов на свои услуги
2. Исследование и подготовка к стратегиям
Стратегическая бренд-сессия для распаковки клиента и его бизнеса.
Позиционирование проекта
Исследование рынка, конкурентов, запросов потребителя на площадках: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
Анализ целевой аудитории бизнеса
3. Создание визуального стержня проекта
Создание единой визуальной концепции бизнеса для социальных сетей: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
Оформление профиля в Инстаграм, сообщества Вконтакте, канала в Телеграм
Визуальное наполнение stories
Создание файла фотосессии
Повышение насмотренности и креативности
4. Создание смыслового стержня проекта
Создание контент-стратегии и рубрикатора для площадок: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
Копирайтинг. Основы написания текстов для социальных сетей. Написание продающего текста
Cмысловое наполнение stories. Написание сторителлинга
5. Продвижение Проекта и его администрирование
6. Работа с клиентом
Left
Right