[Пиксель Тулс] Продуктовое SEO - Доверяй, но проверяй! Тариф Самостоятельный (2024)

Продуктовое SEO — Доверяй, но проверяй! [Тариф Самостоятельный] [Пиксель Тулс]

Прокачай своё SEO до уровня «Бог» вместе с экспертами «Пиксель Тулс». 235 500 пользователей сервиса.

Какие 3 фундаментальных проблемы есть у «классического» SEO?

Как использовать 7 атрибутов продуктового подхода для роста эффективности продвижения и развития бизнеса?

После курса — рост эффективности продвижения до 10+ раз. Бонус: рост интереса к работе и мотивация!

Спикер: Дмитрий Севальнев.

Программа обучения:

1. Введение

Разбираемся, как построен курс и как улучшить результаты от него?

Нужно ли выполнять домашние задания?

2 основных фишки курса.

  • Как работать с курсом?
  • Решение: 7 атрибутов продуктового подхода

2. Продуктовое SEO

Разбираем по шагам все 7 атрибутов продуктового подхода.

Делимся шаблонами, файлами, примерами реализации.

Для тарифов с куратором — домашнее задание к каждому уроку.

  • Система KPI и бизнес-мышление
  • ДЗ к уроку «Система KPI и бизнес-мышление»
  • Цель, план-факт и SMART
  • ДЗ к уроку «Цель, план-факт и SMART»
  • Фиксация промежуточной динамики, связь метрик
  • ДЗ к уроку «Фиксация промежуточной динамики»
  • 2 основных SEO-цикла, аудиты и формирование списка гипотез
  • ДЗ к уроку «Аудиты и формирование списка гипотез»
  • Приоритизация Backlog’a: 3 шаблона для работы
  • ДЗ к уроку «Приоритизация Backlog’a»
  • MVP и итерации для проверки гипотез, декомпозиция
  • ДЗ к уроку «MVP и итерации»
  • Agile, Scrum, Kanban и гибкие методологии в SEO
  • ДЗ к уроку «Scrum и канбан»
  • Частые ошибки в SCRUM и шаблон запуска
  • ДЗ к уроку «Запуск Scrum»
  • Масштабирование или откат гипотез? Принятие управленческих решений
  • ДЗ к уроку «Оценка, масштабирование и откат гипотез»

3. Итоги

Итоги и выводы: что дальше и как достигать большего по SEO-проектам?

Как заручится поддержкой команды? Как стать лидером изменений?

  • Как преодолеть сопротивление команды и улучшить своё SEO?
  • ДЗ к уроку «Общение 1-на-1, ценность для команды»
  • Итоги и выводы: что дальше?

Тариф Самостоятельный.