[Арбитан] Арбитраж траффика с FB, Instagram (2019)
р.
р.
Обучение рассчитано на 19 дней. Через это время, ты поймешь как работать с источником и запустишь свою первую связку.
Если говорить о содержании, то это около 30 страниц текстовой информации (если вырезать все скрины и картинки с примерами) + около часа видео, по самым важным моментам.
Описание курса:
УРОК 1. ВЫБОР ПП. -Как проверить партнерку на не выплаты и другие косяки. -Обзор ПП, с которыми я работал: 1) КМА 2) Monsterleads 3) CTR 4) M1-Shop -Список проверенных парнерок.
УРОК 2. ВЫБОР ОФФЕРА. -Предварительный отбор оффера: 1) Консультация с менеджером. 2) Размер выплаты. 3) Целевая Аудитория. 4) Анализ спроса (трендов).
-Окончательный выбор и поиск болей ЦА: 1) Составление таблицы для сравнительного анализа офферов. 2) Поиск болей ЦА. -Пример хорошего и плохого понимания болей ЦА. -Поиск отключенного или понравившегося оффера в других ПП.
УРОК 3. РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ. -Знакомство с рекламным кабинетом. -Виды оптимизаций. -Биллинг. Увеличение лимитов на киви. -Создание пикселя. Индивидуально настроенные конверсии. -Настройка рабочего пространства. -Создание БМ.
УРОК 4. МЕХАНИКА. ФБ. -Аукцион. Формула аукциона при различных оптимизациях. -Ставка. Ручная/автоматическая. -Разбор всех переменных, влияющих на цену трафика. -Темп аукциона. Как его не сломать. -Аудитория. Принципы формирования.
УРОК 5. РАБОТА С ПП. -Создание пикселя и индивидуально настроенной конверсии. -Создание потока. Разбор процесса и всех данных для заполнения. -Что такое преленд? Стоит ли использовать. -Парковка домена. -Получение бесплатных доменов. -Настройка доменных записей. -Получение конечной партнерской ссылки, которую будем использовать при создании рекламной компании.
УРОК 6. КРЕАТИВЫ. -Как уменьшить риск бана. -Что такое гипотеза. -Изучение целевой аудитории. -Создание креатива: 1) Структура креатива. 2) Видео по работе в Photoshop (для фото креативов). 3) Видео по работе в Premier (для видео креативов). 4) Примеры моих старых крео под разные категории. -Как правильно тестировать креативы на маленьких бюджетах.
-Оптимизация креатива: 1) На какую метрику обращать внимание в первую очередь. 2) Как посмотреть более детальную аналитику по креативу и понять кто именно покупает. -Поиск идей для креативов. -Масштабирование. Самый простой способ.
-Виды чекпоинтов и способы их обхода: 1) Селфи. 2) Проверка на номер (2 вида). 3) Ввести данные от аккаунта. 4) Необычные действия. 5) Проверка денег на карте.
-Фарминг (Теория). -Фарминг (Практика). -Поиск собственного метода фарма. -Таблица с переменными. -Советы для быстрого старта