[Наталия Оревкова] [EduNote] Копирайтинг для психологов: как писать цепляющие тексты (2024)

Копирайтинг для психологов: как писать цепляющие тексты [EduNote] [Наталия Оревкова]

Интенсив посвящен овладению искусством написанию интересных и вовлекающих постов, которые нужны каждому психологу, присутствующему в соцсетях.

Вы попрощаетесь с мыслью “не о чем писать”, научитесь писать рекламные тексты и тексты-сторителлинги, поймете, как использовать интригу и юмор, как облагородить пост литературными приемами.

Все эти рабочие методы для повышения охватов постов вы примените на практике.

“Как этично рассказать о том, чем я занимаюсь?”

“Сложно придумать тему - кажется, писал(а) уже обо всем на свете”

“Ощущение, что все зря - пишу-пишу, а никто не комментирует”

Психологам, которые ведут свою страницу в соцсетях, априори приходится быть копирайтерами.

От того, насколько цепко и ярко они сумеют донести мысль, зависит успешность блога.

Психологи, которые пишут интересно, имеют очередь из клиентов - их посты комментируют, сохраняют, пересылают и разбирают на цитаты.

Между тем, хороший копирайтинг - это только 20% таланта. Остальные 80% - это навыки.

Интенсив построен таким образом, чтобы обучить самым востребованным навыкам копирайтинга, которые можно применять ко всем текстам, независимо от того, какой у вас профиль: сексолог, психотерапевт или психоаналитик.

На интенсиве ваша личная история превратиться в трогательный и увлекательный рассказ, ваш рекламный пост будет написан нативно и этично, и вы научитесь включать в посты не только экспертную информацию, но и писать так, чтобы ваши ценности читались между строк. А сам текст будет завораживать за счет литературных троп, которые выгодно усиливают смыслы.

На интенсиве вы получите навыки для привлечения благодарной целевой аудитории, которая при регулярном написании постов будет только расти.

  • 4 живых вебинара (теория+разбор выполненных заданий)
  • 6 практических заданий на написание текстов и контент-плана с разборами на вебинарах от ведущего
  • одно бонусное задание на развитие наблюдательности и ассоциативного мышления
  • 7 раздаточных материалов, которые вы сможете применять в будущем для написания постов

Цель:

  • Понять, откуда брать вдохновение психологам и о чем писать, если “не о чем писать”.
  • Узнать о том, как писать целевые тексты для соцсетей: рекламные, новостные, развлекательные, обучающие, продающие
  • Попрактиковаться в написании рекламного текста, не нарушающего этический кодекс психолога, текста-сторителлинга и текста по формуле ЛЭП (Личное + экспертное + продающее).
  • Узнать, что такое прогрев, как нативно прогревать аудиторию.
  • Обсудить создание юмора, интриги в текстах и заголовках постов для большего привлечения внимания аудитории.
  • Научиться обогащать текст литературными тропами: метафорами, анафорами, эпитетами и т.д.

Результат интенсива при выполнении всех заданий:

Вы напишете целевой контент план из 10-15 тем.

3 поста:

  • Рекламный текст без нарушения этического кодекса.
  • Текст по формуле ЛЭП (личное, экспертное, продающее).
  • Текст в формате сторителлинг.

Вы получите знания по использованию литературных тропов и созданию интриги, юмора в текстах.

Для кого:

  • для психологов, которые привлекают клиентов через соцсети и хотят увеличить вовлеченность в блоге.
  • для психологов, которым сложно найти новую тему, ведь они, кажется, “обо всем уже написали”.
  • для всех, кто боится начать или кому трудно найти вдохновение для написания поста.
  • для психологов, чьи посты редко комментируют, несмотря на вопрос в конце каждого текста.
  • для психологов- выпускников, перед которыми стоит задача найти первых клиентов.
  • для всех, кто хочет научиться писать красиво, интересно и с долькой юмора.

Формат:

Интенсив с практическими заданиями, вебинары 19, 22, 26 и 29 августа 2024 года. Длительность каждой встречи: 1,5 ч

О ведущей: Наталия Оревкова

Автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей,

Член Петровской Академии Наук и Искусств.