[Андрей Мягков] Эффективный Арбитраж Трафика + Google Ads (Азия) (2021)

Здравствуйте, для Вас доступен курс по такому перспективному источнику как Google Ads и объектом продаж станет Азия.

Почему Азия? Во-первых большие перспективы (об этом позже), во-вторых – сравнительно недорогой трафик. Я чаще всего работаю на США и американский трафик стоит на самом деле немало денег, поэтому нужно расширять границы. В-третьих я знаком с несколькими очень крупными арбитражными командами и они делают большой упор на Азию, там действительно очень вкусная цена лида.

Вот и я решил изучить эту тему и показать Вам как зарабатывать деньги на азиатах онлайн.

Если нам было легко определиться с Азией, то какую выбрать страну? Честно, я не очень долго думал и выбрал Тайланд. Это ну очень перспективное гео.

Немного информации:
Население: порядка 70 млн
Пользователи Интернета: 83% (большинство с моб.телефона)
Средний возраст активного пользователя: 38 лет
Сколько времени проводят в Интернете: порядка 8-10 часов
Распространённые интересы: красота и мода, адалт, развлечения

Если брать Азию в целом, то тайцы очень активные и хорошие покупатели, они очень активно верят отзывам и падки на эмоции. Их цепляют яркие и броские креативы, рынок продаж Тайланда растёт каждый год, тут и в Google не ходи. Так же растёт и интерес веб-мастеров касаемо добычи трафика под Тайланд, ведь вы читаете эту страницу прямо сейчас.

Если нам известна страна, то кому и что продавать?

Лично я для себя выбрал категорию красота. Буду честным (ведь все мы за честность), я не знаю как рекламировать офферы категории XXX+ и казино, я работаю с тематикой Здоровье. С радостью бы узнал, но пока имею хорошие результаты именно по тематике красоты.

Я много читал о Тайланде, считается что тайские мужчины не являются привлекательными и готовы тратить хорошие деньги чтобы всячески исправить свои косяки.

Это очень перспективно, теперь нужно прийти в партнерскую сеть и правильно запросить хороший оффер (об этом в курсе).

Если Вы хотите работать действительно серьезно, то со временем потребуется покупать услуги или нанимать тайского переводчика. Со старта же Вы можете копировать текст с лендинга рекламного оффера и вставлять в рекламу.

Моим фаворитным источником на данный момент является Google Ads и курс будет полезен как начинающим, так и опытным специалистам.

Главный плюс Google Ads в том, что он даёт работать и Вы действительно сможете запустить рекламу на тематику Красоты и открутить приличную сумму на своём аккаунте.

В то же время при подобном способе работы Facebook Ads заблокирует Вас.

Гугл предоставляет широчайшие возможности для рекламы: это поисковая сеть, рекламные баннеры на сайтах (контекстно-медийная сеть КМС), реклама видео YouTube, баннерная реклама YouTube. И вот самый последний пункт должен быть Вам очень интересен и он рекомендуется прямо сейчас на старте.

Формат YouTube Discovery настраивается через рекламный кабинет Google и представляет собою баннерные картинки на YouTube c кнопкой перехода на сайт.

Плюсы данного вида рекламы:
Много трафика, на Ютубе сидят все
  • Легкость настройки
  • Недорогой трафик (в отличии от Поисковой системы и КМС)
  • Быстрая модерация
  • Отличный алгоритм оптимизации под конверсии
Теперь пора начинать!

Но с чего начинать? Где взять хороший оффер? Как подготовить рекламный аккаунт к работе? Как правильно и эффективно настроить рекламу? Как не допустить блокировок?

Я подготовил для Вас пошаговое руководство, которое гарантированно поможет Вам разобраться в Google и запустить рекламу на арбитражный оффер.

Курс гарантированно поможет Вам сэкономить средства при запуске и не слить их впустую, Вы покупаете моё личное время и от этой сделки выигрывают все.

Программа курса

1) Введение в вертикаль, тонкости и принципы работы, как

правильно выбрать оффер

2) Подготовка к работе, необходимые настройки и аналитика

перед запуском

3) Подключение систем аналитики,

настройка передачи конверсий

4) Создание привлекательного рекламного

креатива для выбранного оффера

5) Принципы работы и правильное

поведение в рекламном аккаунте Google:

• Как правильно настроить аккаунт

• Как правильно прогреть аккаунт

• Как работать с платежными данными

• Как не получить блокировку после запуска

6) Запуск рекламной кампании:

• Работа с бюджетом

• Работа с аудиториями

• Как выбрать эффективный таргетинг

• Как работать с кампаниями

• Как работать с группами объявлений

• Как создать привлекательное объявление

которое не заблокируют

• Что делать после запуска