Занятие 8. Введение в таргетированную рекламу ВКонтакте
Знакомство
Метрики и определения
Аудитории
Требования к запуску
Парсеры
Домашнее задание:
Открыть рекламный кабинет и выбрать для своего проекта 3-5 подходящих интересов (прописать их текстом)
Найти активные группы конкурентов (3-5 штук)
Найти группы по интересам (3-5 штук). Прописать их в ДЗ ссылками и текстовым описанием, почему вы их выбрали + дайте краткую справку по вашему проекту
Собрать аудиторию недавно вступивших в сообщества конкурентов
Собрать промопосты конкурентов (скриншот задачи и результата)
Описать еще по 3 сценария, как можно использовать сервис парсинга
Занятие 9. Креативы для таргетированной рекламы
Виды креативов и форматов
Фишки и важные нюансы в креативах
Что можно и что нельзя?
Формулы текстов
Дизайн креативов
Домашнее задание:
Сформулировать общий оффер – что вы продаете
Детализировать его и расширить до 5 разных предложений
Проанализировать креативы 5 конкурентов и написать, почему они цепляют или не цепляют
Написать три разных объявления по формулам AIDA, ODC, кейсы. Итого – 9 объявлений
Найти объявления конкурентов (не менее 9 штук) и проанализировать текст и картинку. Что хорошо, что плохо
Занятие 10. Продвинутый таргетинг
Контекстный таргетинг
Загрузка аудиторий ВК
Пиксель и ретаргетинг
Похожие аудитории
Анализ рекламных кампаний
Домашнее задание:
Для своего проекта сделать список из 15-20 контекстных фраз
Найти похожие на ваш проект кейсы и прислать ссылки
Создать рекламу в сторис
Создать рекламу формата «Запись с кнопкой» – Звонок и Подписка в группу
Создать пиксель (можно не устанавливать на сайт)
Загрузить аудиторию в ВК и сделать lal
Написать, какие аудитории вы будете использовать с вашего сайта. С каких страниц по каким условиям вы будете собирать аудитории. Скриншоты рекламы, пикселя, look-alike
Занятие 11. Базовая аналитика для SMM-специалиста
Зачем нужна аналитика?
Использование UTM-меток
Работа с Яндекс.Метрикой
Работа с Google Analytics 4
Оптимизация рекламных кампаний
Создание клиентских отчетов в Google Sheets
Аналитика конкурентов
Домашнее задание:
Создать счетчик Метрики
Установить его на сайт (если есть сайт)
Расписать, как вы его будете устанавливать (если сайта нет)
Поставить цель по посещению страницы «спасибо» или просмотру 3 и более страниц
Заполнить таблицу с аналитикой. Дать интерпретацию результатов рекламных кампаний
Занятие 12. Экономика и медиапланирование
Зачем нужно знать экономику?
Экономика интернет-магазина
Экономика сферы услуг
Медиапланирование для продвижения социальных сетей
Медиапланирование для продажи товаров и услуг
Домашнее задание:
Рассчитать для своего проекта пороговые значения цены клика, цены заявки, цены продажи. Оценить количество продаж при согласованном рекламном бюджете
Сделать медиаплан на сумму 20 000 рублей с НДС. Делать в Google Sheets (не забудьте открыть доступ по ссылке)