[Вадим Волочнюк, Никита Петренко] Gambling с Facebook (2021) [ImproveTeam]
р.
р.
Курс по арбитражу трафика из Facebook в нише гемблинга от арбитражной команды практиков.
Для кого этот курс:
Новичкам. Пошаговая инструкция запуска рекламной кампании в гемблинге от «А» до «Я» без опыта и на минимальном бюджете.
Таргетологам. Быстрый переход в гемблинг-арбитраж и увеличение дохода х3.
Арбитражникам их других ниш. Погружение в самую прибыльную нишу, где mclaren - не предел
Арбитражникам из гемблинга. Хочется поменьше банов, повыше ставки и качественные аккаунты - у нас есть решение
Программа курса:
Блок 1. Подготовка и работа с аккаунтами. - урок 1. Выбор аккаунта и прокси. Антидетект-браузеры. - урок 2. Последовательные действия в аккаунте. Ads\Business manager - урок 3. Лимиты на аккаунтах.Проверка лимитов.
Блок 2. Организация аренды аккаунтов - урок 1. Настройка РК на аренду. Пример рекламного объявления - урок 2. Критерии к аккаунтам. Скрипты общения. Оплата
Блок 3. Выбор партнерской программы и оффера - урок 1. Выбор и анализ партнерской программы - урок 2. Выбор и анализ оффера
Блок 4. Работа с приложениями - урок 1. Преимущества и недостатки работы с приложениями - урок 2. Аренда\покупка. Сравнение - урок 3. Проверка прилы перед запуском. Пуши. База пушей на несколько ГЕО от ImproveTeam
Блок 5. Создание эффективного рекламного объявления - урок 1. Виды креативов. Примеры. Превью - урок 2. Подготовка релевантных текстов - урок 3. Спай-сервисы. Уникализация крео
Блок 6. Трекинг трафика. Работа с кабинетом ПП - урок 1. Обзор двух видов кабинета ПП. Работа с трекером. Пример добавления оффера в трекер
Блок 7. Запуск рекламной компании - урок 1. Пример запуска РК - урок 2. Баны. Как их избежать
Блок 8. Анализ/оптимизация/масштабирование - урок 1. Анализ и оптимизация запущенной рекламной кампании - урок 2. Методы масштабирование. Капы
Блок 9. Фишки и дополнительная информация от ImproveTeam - урок 1. Работа с картами. Пластик vs Виртуальные карты. Карты с которыми работает ImproveTeam. - урок 2. а) Нестандартные ГЕО для залива б) Прямые\бурж рекламодатели с высокими ставками в) Важность дизайна приложений с примерами