Цель обучения. Задача этого обучения в том, чтобы ты научился делать конвертящие креативы не хуже крео-мейкеров, которые берут по 800-2500 руб за 1 креатив.
А для это мне нужно:
Научить тебя составлять портрет целевой аудитории, чтобы ты понимал что актуально предлагать аудитории, а что ей попросту не нужно.
Научить создавать идеи для креативов, чтобы они выделялись из ленты, были релевантны потребностям аудитории и при этом не сливали твой трафик в пельмени.
Научить тебя реализовывать идеи в Photoshop и Davinci Resolve. При этом, научить тебя работать с инструментами на таком уровне, чтобы ты мог реализовать практически любую идею, которая у тебя возникнет.
Что входит в обучение:
6 уроков + дополнительные материалы. Объем: 29 страниц текста, если убрать скриншоты и пояснительные картинки. С ними получится еще больше.
15 Видео. 9 из них — обучающие по работе с Photoshop и Davicni. А другие 6 — поясняющие, в них показываю как делать на практике то, что я дал в теории.
2 таблицы. Одна для упрощения составления портрета ЦА. Другая для описания собранных идей под креативы (чтобы у тебя появился банк идей, из которого можно будет генерировать свои, даже без поиска новых референсов).
1 документ. Со структурой и примером технического задания для исполнителя, если ты решишь делегировать эту работу.
Очень много ссылок на полезные ресурсы, от приложений до улучшения качества картинок, до бесплатных мокапов, эффектов и др.
Как я написал выше, обучение состоит из 6 уроков и дополнительных материалов. Но давай разберем подробнее, что в них будет (не поленись и прочитай):
1 Урок — Анализ целевой аудитории.
Разберем виды мотивации человека к покупке.
Выявим потребности аудитории.
Составим потрет ЦА.
Выделим сегменты с которыми будем работать.
(+ видос как на практике делается весь описанный процесс).
2 Урок — Генерация идей.
Разберем каким критериям креатив должен соответствовать, чтобы он конвертил.
Дам теорию о том, как генерировать идеи.
Разберем как искать креативы в спай-сервисах + основные фильтры для поиска.
Разберем цели, структуру, подходы в креативах.
Схематично «накидаем» наш креатив.
(+ видос как на практике делается весь описанный процесс).
3 Урок — Правила рекламной деятельности.
Разберемся с правилами рекламной деятельности.
Расскажу как ФБ распознает нежелательный контент на креативах.
Поговорим как минимизировать баны, которые летят из-за креативов.
Разберем как уникализировать крео, после бана.
4 Урок — Креативы в Photoshop.
Размеры креативов под сторис и под ленту.
Разберем основные ошибки в создании статичных креативов.
Ссылки на Photoshop (mac и windows).
В формате видео разберем интерфейс Photoshop, основные инструменты как и для чего их применять.
Покажу в видео как создавать простой креатив.
2 Видео по созданию двух сложных креативов.
(В в видео я объясняю какие инструменты и для чего используем при создании креативов разной сложности).
5 Урок — Креативы в Davinci Resolve.
Повторю размеры креативов под сторис и под ленту.
Разберем основные ошибки в создании видео-креативов.
Дам ссылки на Davinci Resolve (mac и windows).
В видео разберем интерфейс Davinci, а так же основные инструменты необходимые для создания видео.
Покажу как создавать простой креатив в Davinci (креатив из нарезки видосов).
Разберем интерфейс вкладки Fusion (для создания анимированных крео).
В формате видео разберем создание простого анимированного креатива.
Так же в формате видео разберем создание сложного анимированного креатива.
(В в видео я объясняю какие инструменты и для чего используем при создании креативов разной сложности).
6 Урок — Делегирование.
Разберем виды исполнителей, какие дороже, а какие дешевле — когда и какого брать.
Структура технического задания на креатив + пример ТЗ.
Ссылки на площадки с исполнителями.
Дополнительные материалы.
Дам ссылки в каких источниках можно брать исходники для создания статичных креативов.
Ссылки на источники с исходниками для создания видео-креативов.
Ссылки на полезные ресурсы (автоматическое удаление фона, улучшение качества картинок, скачивание из ютуба и инсты и т.д.).
Ссылки на полезные приколюхи. Например на те же мокапы — чтобы ты мог сам перерисовывать коробки от офферов.