[Алексей Крол] Создание нарративных игр для удовольствия, бизнеса, обучения и неприличного заработка

Описание:

Вы получите полную дорожную карту и понимание как это изменит ваш бизнес!

  • Самый главный вопрос – а зачем оно вам надо? Какая-то странная и нелепая фигня? Почему стоит хотя бы понять, а потом, возможно и научиться создавать нарративные игры? Да и игры ли это? Как может поменяться ваше будущее? Хотя я писал об этом множество число раз, я готов повторять это бесконечно, настолько это важно и революционно.
  • Выбросите все ваши стереотипы про игры на помойку, и откройте новую реальность.
  • Почему игра – это мета деятельность, а нарративная RPG это универсальная модель обучения, карьерного роста, лечения, развития?
  • Как и почему создание нарративных игр или обучающих игр может изменить вашу бизнес-модель от унылой самозанятости до масштабируемой автоматизированной кеш машины? Почему, создавая игры вы можете заработать миллион долларов, в просто обучая и консультируя никогда?
  • Почему для того, чтобы начать – требуется минимальное число навыков и не надо уметь программировать?
  • Что такое игра и какая связь с процессом обучения и роста?
  • Что такое нарративная игр? Что такое текстовая игра, и почему именно текстовая игра? Что такое нелинейная история?
  • Примеры текстовых игр, которые вы можете создать за 1 час на основе любого текста.
  • Инструменты создания текстовых игр. Самый доступный, бесплатный инструмент – TWINE.
  • Создаем текстовую игру с встроенной монетизацией на ваших глазах за 15 минут. Следите за руками.
  • Как превращается игра за 5 баксов в миллионный бизнес?
  • Из чего состоит игра, на которой можно начать зарабатывать через 1,5 часа с момента создания? В том числе обучающая игра? Основные элементы: Драматургия, Игровые механики, работа с игровым движком, Автоматизация маркетинга.